Российский учёный-практик, доктор психологических наук.
С 1995 года предприниматель, с 2005 года социальный предприниматель.Автор системы персонализации массовых продаж, курсов для слушателей МВА «Управление человеческими ресурсами», «Премиальные продажи», «Психология и энергия денег», «Кейс-менеджмент», 20 научных статей, 4 книг.
Разработал и реализовал 28 проектов по мотивации на изменение поведения целевых групп в сфере формирования приверженности к системе оказания услуг.
Основатель и генеральный директор благотворительного фонда «Гражданская инициатива».
Эксперт с сфере управления изменениями в условиях кризиса.
Провёл более 200 корпоративных тренингов повышения эффективности на рабочих местах в здравоохранении, образовании, сфере услуг
Внедрил современные технологии клиенто-ориентированного подхода, кейс-менеджмента, проектного мультисайтового управления в систему оказания медицинской помощи. В результате в организациях повысилась лояльность клиентов к услугам, увеличились продажи лекарственных средств.
Разработал учебно-методический комплекс по нематериальной мотивации на рабочих местах.
Спикер российских и международных конференций по вопросам безопасного поведения.
Партнеры и клиенты:
Abbot, GlaxoSmithKline, Bristol-Myers Squibb Россия, Фонд «Российское здравоохранение», Детский фонд ООН. (UNISEF), Фонд ООН народонаселения (UNFPA), дилеры Mercedes, министерство здравоохранения Челябинской области