Программа Владимира Герасичева «Бизнес-контекст» прошла в интеллектуальном центре «Диостан».
6 марта в центре «Диостан» прошел уникальный тренинг по мотивации Владимира Герасичева «Бизнес-контекст». Эта программа завоевала признание десятков крупных российских компаний. Она нацелена на прорыв в развитии бизнеса, на создание эффективной рабочей среды.
После окончания тренинга мы поговорили с автором и тренером «Бизнес-контекста» Владимиром Герасичевым о прошедшем событии:
Владимир, какую роль играет место при организации и проведении тренинга «Контекст»? И какие пожелания/требования к площадкам?
В продолжение того, о чем вы сказали, что важно сосредоточиться на процессе обучения, формат Диостана уникален – это место, где интеллектуальную среду соединили с первозданной нетронутой природой. Какие задачи помог решить такой симбиоз вам как спикеру в процессе тренинга?
Мне кажется, что основные задачи, которые стоят перед самой программой «Контекст» нацелены на то, чтобы человек задумался. Это очень глубокая рефлексия, наедине с собой и осознать какие модели поведения, какие стереотипы управляют, потому что мы все живем в привычках, и либо привычка управляет тобой, либо ты управляешь привычкой. И обычно в жизни в той реке, которой мы плывем, не особо замечаем эти привычки. Поэтому остановиться, задуматься, быть более осознанным – это классно. Второй момент: задачу, которую можно комфортно и удобно решать – это момент разговора со своими партнерами, со своими коллегами. Это возможность посмотреть на себя глазами других людей. И здесь Диостан тоже дает такую возможность – когда вас ничто не отвлекает, вы вырваны из повседневной жизни, сосредоточены на основных целях и задачах своей команды, своей компании. Вы фокусируетесь лучше. Вы четче можете проговаривать какие-то вещи, которые обычно не проговариваете. То есть высокая степень концентрации на чем-то одном, осознание своего внутреннего и работа со своими партнерами, которые также сфокусированы на том, что важно для той или иной группы, приехавшей для своей проработки.
Когда вы приехали в первый раз в Диостан, какое впечатление он произвел на вас?
Я так привык, что куда бы я ни приезжал, везде есть какие-то признаки цивилизации, есть люди. Когда я приезжал в первый раз в Диостан, честно говоря, для меня лично это был шок (смеется). Я очень хорошо помню этот момент. Было холодно, был снег. Чем ближе мы подъезжали к Диостану, тем больше я удивлялся, как мы будем выбираться. Сотовая связь – ни одной рисочки нет, вай-фая нет, ничего нет. Водитель сказал «всё, спасибо вам, ребят, пока!», развернулся, уехал. Я вышел на улицу – великолепный вид: лед. Потом ты понимаешь, что это место действительно оторвано от всего того, что мы привыкли видеть каждый день. И в этом есть некий, как мне кажется, глубинный смысл – возможность оторваться от мира, побыть в энергетически сильном месте, наедине с собой, со своими мыслями, ощущениями, глубоко покопаться в себе. И это осознание приходит не сразу. Сначала ты отрываешься от того, к чему ты привык. Мозг проходит через этап привыкания к этой новой реальности. А потом, каждый раз, когда ты приезжаешь, это доставляет все больше и больше радости и удовольствия, и ты от этого по-настоящему кайфуешь, и получаешь внутреннее спокойствие, хорошую энергию и прилив сил.
Одним словом – Диостан для вас – это что?
В: Это хорошая энергия. Это перезарядка. Вроде, казалось бы, ты работаешь, вкалываешь, что-то делаешь, но уезжаешь с еще большим запасом энергии, чем когда ты приехал. И еще раз повторюсь, одним словом – перезарядка и хорошее пространство для внутренней работы, где вы можете поработать со своими глубинными какими-то вещами, взглядами, стереотипами. Что-то такое очень натуральное, естественное. Я бы так сказал.
Можем ли мы говорить о том, что Диостан и BusinessRelations являются партнерами?
Да, мы партнеры по месту проведения. Мы помогаем создавать эффективные бизнес-команды.
Владимир, спасибо за уделенное время и незабываемые эмоции.